Поиск по этому блогу

среда, 6 июня 2012 г.

Портфолио копирайтерши Luysevnы

Аватары и анимация на GIFr.ruАватары и анимация на GIFr.ruАватары и анимация на GIFr.ru



сигарета... ноут... фотик... пытливый взгляд...
Это - я: Люда, Людочка, Людмила. А в народе: Люсевна.
Хотите верьте, хотите нет, но мой мозг настроен на творчество с ранних лет! Что хотите сказать? Внешне не очень похожа? А кто похож? Арап Пушкин? Али грубиян Маяковский? Или гультяй Есенин?... Семечки таланта Господь рассевает не глядя! В мой "огород" попало сразу несколько зёрен: пишу стихи, прозу, сценарии (профи (стаж 8 лет)), делаю видео-рекламу, презентации и... вяжу, вышиваю крестиком, люблю готовить... (или не здесь замуж берут?...)... ладно - пусть останется )))
КОРОЧЕ: идеальный копирайтер!

Хочешь ТАК, а хочешь ЭДАК
пропиарю, обрисую, раскрашу и растрезвоню

А чтобы не быть голословной - вот подборка моих недавних опубликованных (и проплаченных) статей:
А теперь...
(ну и что, что не скромно!
А мне что до скромности? Я - есть я!)


чтоб ознакомиться
с мнением обо мне, как об авторе

... авторе, с зарегистрированным никнеймом

Комментариев нет: